Модель
менеджмента качества
Программа
обеспечения качества
Служба
обеспечения качества
Обратная связь
системы качества


    ПОЛИТИКА РУДН В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

    РУДН декларирует следующие основные принципы своей политики в области качества образования:

    1.    Наличие системы управления качеством деятельности Университета, а также постоянное повышение уровня качества деятельности РУДН есть не цель, а необходимое средство обеспечения профессиональной подготовки специалистов с высшим образованием.

    2.    Управление качеством осуществляется на научной, системной основе с учетом инновационных процессов, происходящих в международной системе высшего образования.

    3.    Система управления качеством строго формализована и может быть документально и практически отслежена во всех основных процессах организации и реализации обучения.

    4.    Качество образования отслеживается, обеспечивается и совершенствуется по каждой образовательной программе, по каждому учебному подразделению, и по Университету в целом.

    5.    Управление качеством осуществляется на основе разработки стратегических и оперативных планов.

    6.    Ведущая роль в управлении и обеспечении качества принадлежит руководителям Университета: ректору, проректорам и руководителям учебных подразделений.

    7.    В реализацию процессов управления и обеспечения качества вовлечены все участники организации и реализации учебного процесса: сотрудники администрации, преподаватели и обучающиеся.

    8.    Независимый контроль обеспечения качества осуществляют студенческие организации.

    9.    Качество деятельности Университета повышается в непрерывном циклическом режиме по выделенным рабочим процессам и периодически отслеживается по установленным критериям (показателям) и результатам полученной информации «обратной связи» (в том числе, регулярных социологических исследований).

    10.     Данные о качестве образования в РУДН являются открытыми и публикуются в конце каждого учебного года.

    Политика качества определяет основные положения работы СКО и позволяет эффективно развивать ее в зависимости от изменяющихся условий. Также важным положением политики является постулат о всеобщей вовлеченности в систему управления качеством обучения, что полностью соответствует принципам TQM, на которых и построена наша СКО.