Модель
менеджмента качества
Программа
обеспечения качества
Служба
обеспечения качества
Обратная связь
системы качества


    СЛУЖБА КАЧЕСТВА

             В РУДН создана и успешно функционирует специализированная служба качества обучения – специализированное подразделение учебно-методического управлении РУДН, задача которого состоит в повышении эффективности деятельности РУДН.
    Университетская служба качества обучения обеспечивает постоянный контроль качества обучения в целях
    • совершенствования содержания образования
    • улучшения организации обучения
    • повышения эффективности всех процессов передачи и восприятия знаний
     

    На приведенной схеме представлена структура службы качества:

           Как часть системы управления качеством деятельности вуза служба качества обучения действует под общим руководством ректора вуза. Непосредственным руководителем службы качества является проректор по учебной работе.

    В РУДН организована распределенная служба качества обучения; в нее входят:
    - Департамент обеспечения качества образовательных программ Управления образовательной политики, имеющий два сектора: сектор лицензирования, аттестации и аккредитации (ведение аккредитационной документации, поддержание информационного ресурса «аккредитационный модуль») и сектор менеджмента качества обучения (организация и контроль исполнения мер по совершенствованию процессов, ведение документации и базы данных качества обучения).
    - Специалисты качества на каждом факультете и в учебном институте, академии (организация функционирования системы качества в учебных подразделениях).
    - Центр мониторинговых исследований РУДН (проведение плановых социологических исследований и оперативных опросов групп участников).
    - Комиссия по качеству образования Студенческого совета РУДН (образована и ежегодно обновляется по инициативе студенческого совета РУДН, состав этой комиссии утверждается приказом ректора).