Модель
менеджмента качества
Программа
обеспечения качества
Служба
обеспечения качества
Обратная связь
системы качества


    СЛУЖБА КАЧЕСТВА

             В РУДН создана и успешно функционирует специализированная служба качества обучения – специализированное подразделение учебно-методического управлении РУДН, задача которого состоит в повышении эффективности деятельности РУДН.
    Университетская служба качества обучения обеспечивает постоянный контроль качества обучения в целях
    • совершенствования содержания образования
    • улучшения организации обучения
    • повышения эффективности всех процессов передачи и восприятия знаний
     

    На приведенной схеме представлена структура службы качества:

     

     

           Как часть системы управления качеством деятельности вуза служба качества обучения действует под общим руководством ректора вуза. Непосредственным руководителем службы качества является проректор по учебной работе.
    В РУДН организована распределенная служба качества обучения; в нее входят:
    - отдел качества учебно-методического управления, имеющий два сектора: сектор лицензирования, аттестации и аккредитации (ведение аккредитационной документации, поддержание информационного ресурса «аккредитационный модуль») и сектор менеджмента качества обучения (организация и контроль исполнения мер по совершенствованию процессов, ведение документации и базы данных качества обучения)
    - методисты качества на каждом факультете и в учебном институте (организация функционирования системы качества в учебных подразделениях)
    - социологическая лаборатория РУДН (проведение плановых социологических исследований и оперативных опросов групп участников)
    - студенческая комиссия по качеству обучения (образована и ежегодно обновляется по инициативе студенческого совета РУДН, состав этой комиссии утверждается приказом ректора).